Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

NK 5044739 (1J0407366A / 1J0407366C / 1J0407366H) опора шаровая

Производитель: NK

Код производителя: 5044739
Артикул: AS 367-722-093-3
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 08:05 20.07.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 24.07.2017) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ПН, 24.07.2017) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 10:24:01)
Цена: 480.00 р.
Бонусные баллы: 5  ? 
Количество:  
   - или -   
Опора шаровая

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 5044739 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASОпора шаровая
Описание SPFPШаровая опора 5044739
АртикулAS3677220933
АртикулFA3677220933

Оригинальные номера
1J0407366AVAGискать аналоги >
1J0407366BVAGискать аналоги >
1J0407366CVAGискать аналоги >
1J0407366HAUDIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC825искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12660искать аналоги >
LEMFORDER17620 01искать аналоги >
MAPCO49703искать аналоги >
METZGER6-600искать аналоги >
OCAP483037искать аналоги >
OCAP483039искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ1603Sискать аналоги >
RUVILLE915747искать аналоги >
TRISCAN850029535искать аналоги >
TRISCAN850029545искать аналоги >
TRWJBJ113искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A3 (8L1)
SEAT LEON (1M1)
SEAT TOLEDO II (1M2)
SEAT TOLEDO II седан (1M2)
SEAT TOLEDO Mk II (1M2)
SKODA OCTAVIA (1U2)
SKODA OCTAVIA Combi (1U5)
VW BEETLE (9C1, 1C1)
VW BEETLE кабрио (1Y7)
VW BORA (1J2)
VW BORA седан (1J2)
VW BORA универсал (1J6)
VW CABRIO IV кабрио (1E7)
VW GOLF IV (1J1)
VW GOLF IV Cabriolet (1E7)
VW GOLF IV Variant (1J5)
VW GOLF Mk III кабрио (1E7)
VW GOLF Mk IV (1J1)
VW GOLF Mk IV Estate (1J5)
VW JETTA IV (1J2)
VW JETTA IV универсал (1J5)
VW JETTA IV универсал (1J6)
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1)
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7)
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1)
NK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NK 5044739, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017