Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[260x24] 5 отв. |
Артикул | 1080662323 |
Штрих-код (EAN) | 8020584687925 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.6879.20 |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,2 |
Высота [мм] | 53,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5022668 | FORD | TD | искать аналоги > |
5023441 | FORD | TD | искать аналоги > |
5023444 | FORD | TD | искать аналоги > |
5027462 | FORD | TD | искать аналоги > |
5027463 | FORD | TD | искать аналоги > |
561356J | SP | искать аналоги > | |
6168109 | FORD | TD | искать аналоги > |
6193694 | FORD | TD | искать аналоги > |
6450826 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24595 | искать аналоги > |
AP | X24595 | искать аналоги > |
ATE | 24012401211 | искать аналоги > |
BENDIX | 561356B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478195 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI952220 | искать аналоги > |
BRECO | BS8250 | искать аналоги > |
BREMBO | 09687976 | искать аналоги > |
FERODO | DDF180 | искать аналоги > |
JURID | 561356J | искать аналоги > |
METELLI | 230120 | искать аналоги > |
sbs | 15788 | искать аналоги > |
sbs | 1815202517 | искать аналоги > |
sbs | 1815202522 | искать аналоги > |
sbs | 1815202524 | искать аналоги > |
sbs | 1815202528 | искать аналоги > |
sbs | 1815202535 | искать аналоги > |
sbs | 1815202536 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92067700 | искать аналоги > |
TRW | DF1647 | искать аналоги > |
VALEO | 186165 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250133700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |