Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передн. volvo v70 II (285) 11 / 99-12 / 08 / volvo xc90 I (275) 06 / 02-01 / 15 |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. volvo v70 II (285) 11 / 99-12 / 08 / volvo xc90 I (275) 06 / 02-01 / 15 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ VOLVO XC90 I (275) V8 AWD 2005-2010 |
Описание MO | Колодки тормозные VOLVO S60/V70/S80/XC70/XC90 98- передние |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР XC 90 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1085923325 |
Штрих-код (EAN) | 8020584062647 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 86 022 |
Толщина [мм] | 19 |
Высота 1 [мм] | 72,3 |
Высота 2 [мм] | 71,3 |
Ширина 1 [мм] | 155,2 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
WVA номер | 23590-23591 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | без датчика износа |
Применяется в автомобилях |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |