Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1102164491 |
Штрих-код (EAN) | 5413978171170 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD701W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17817 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6092 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26577 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26577 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33424 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 615 0003 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-4737 | искать аналоги > |
OCAP | 1215395 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5213 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7079 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985923 | искать аналоги > |
SWAG | 62 61 0006 | искать аналоги > |
SWAG | 62610006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28839 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |