Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3984162039 |
Штрих-код (EAN) | 8430320035413 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 90 |
Высота [мм] | 104 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8993065 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8993149 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8993792 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 0926038 | искать аналоги > |
ERT | 500107 | искать аналоги > |
FALGA | 36-477/NEO | искать аналоги > |
FARCOM | 157056 | искать аналоги > |
GLO | 5088 | искать аналоги > |
GOMET | 332620 | искать аналоги > |
LOBRO | 300403 | искать аналоги > |
NK | 524101 | искать аналоги > |
PEX | 8181 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 90 |
SAAB 90 седан |
SAAB 900 I (AC4, AM4) |
SAAB 900 I Combi Coupe |
SAAB 900 (AC4, AM4) |
SAAB 900 хэтчбек |
SAAB 99 |
SAAB 99 Combi Coupe |
SAAB 99 седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |