Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ opel vectra all 02> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора opel / saab / fiat / vauxhall / |
| Описание MS | стойка стабилизатора opel / saab / fiat / vauxhall / |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
| Описание FA | тяга стабилизатора L R |
| Описание BG | Стойка стабилизатора Opel / Saab / Fiat / Vauxhall / 9863 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора OPEL VECTRA C пер.подв.лев/прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 1159796214 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978175277 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 352 |
| Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
| Сторона установки | спереди |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2085 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22379 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6722 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6722HD | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27730 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49749 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 060 0004 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 060 0004/HD | искать аналоги > |
| MOOG | OP-LS-2080 | искать аналоги > |
| NK | 5113617 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503805 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1431 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-879 | искать аналоги > |
| PEX | 12.05.406 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3311S | искать аналоги > |
| RTS | 97-90390 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915391 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 92 2379 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 24606 | искать аналоги > |
| TRW | JTS462 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0444 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |