Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1197597086 |
Штрих-код (EAN) | 5413978151158 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 165 |
Внутренний диаметр | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD263W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18183 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5937 | искать аналоги > |
MAPCO | 33223 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-14 300 0003 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-14 523 0001 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-1858 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4254014 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5988 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.281 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1855 | искать аналоги > |
RUVILLE | 987410 | искать аналоги > |
SWAG | 85 91 8183 | искать аналоги > |
SWAG | 85918183 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10815 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 200 (RF) |
ROVER 200 купе (XW) |
ROVER 200 хэтчбек (XW) |
ROVER 25 (RF) |
ROVER 400 (RT) |
ROVER 400 (XW) |
ROVER 400 Tourer (XW) |
ROVER 400 хэтчбек (RT) |
ROVER 45 (RT) |
ROVER 45 седан (RT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |