Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ fiat nuova ducato all 94> / peugeot boxer |
Описание FR | Сайл.блок пер. рычага |
Описание WM | Сайлентблок рычага передней оси CITROEN: JUMPER 94-02, JUMPER 94-02, JUMPER 94-02, RELAY 94-02, RELAY 94-02, RELAY 94-02, FIAT: DUCATO 94-02, DUCATO 02-, DUC |
Артикул | 1057535780 |
Штрих-код (EAN) | 4044688521033 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Вес [кг] | 0,350 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |