Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Радиатор кондиционера |
Артикул | 33901105 |
Штрих-код (EAN) | 5707286271524 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2215000154 | AR | искать аналоги > | |
2215000254 | AR | искать аналоги > | |
2215000354 | AR | искать аналоги > | |
2215000554 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2215000754 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2215000854 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2215001354 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2215010154 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
940137_NS | AR | искать аналоги > | |
A2215000254 | AR | искать аналоги > | |
A2215000354 | AR | искать аналоги > | |
A2215000554 | AR | искать аналоги > | |
A2215000754 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2215000854 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2215001354 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2215010154 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MS5392 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA5605 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60305392 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30005392 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |