Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | lpl772 блокфара лев.iveco daily 06=> |
Артикул | 844893300 |
Штрих-код (EAN) | 8001063357645 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Тип ламп | H7 / H1 |
Тип ламп | W5W |
Тип ламп | PY21W |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Оригинальные номера (OEM) | |||
69500013 | IVECO | AR | искать аналоги > |
712438301129_MM | AR | искать аналоги > | |
LPL772 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 318 136 213 | искать аналоги > |
BOSCH | 0318136213 | искать аналоги > |
HELLA | 1EJ 354 379-011 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50770101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY IV самосвал |
IVECO DAILY IV фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |