Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2222647143 |
| Штрих-код (EAN) | 8435034917307 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Сторона установки | слева |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Секция / часть | внутренняя часть |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
| Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 62164 | FA | искать аналоги > | |
| 621648A9945223A | SP | искать аналоги > | |
| 62164MM | AR | искать аналоги > | |
| 714029621706_MM | AR | искать аналоги > | |
| 8A9945223A | AR | искать аналоги > | |
| 8A9945223A | AUDI | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 50112637 | искать аналоги > |
| SEIMA | 29621706 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |