Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1192910566 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063728247 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 331316170181_MM | AR | искать аналоги > | |
| 9146249 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| INA | 534013530 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1558S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56527 | искать аналоги > |
| SKF | VKM36124 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |