Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | перед | |
Описание MK | 77a1950 поршень тормозного суппорта mercedes-benz v-class (638 / 2) 1996 - 2003 sprinter (903 904) 1 |
Описание MS | 77a1950 поршень тормозного суппорта mercedes-benz v-class (638 / 2) 1996 - 2003 sprinter (903 904) 1 |
Описание AE | поршень тормозного суппорта mercedes v-class (bm638 , 2) , sprinter (bm901-902-903-904-905) |
Описание FR | Поршень тормозного суппорта |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание BG | Поршень суппорта 77A1950 |
Описание MO | Поршень суппорта MERCEDES-BENZ SPRINTER |
Описание XR | 77A1950 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) 1996 - 2003, SPRINTER (903, 904) 1 |
Описание XN | 77A1950 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) 1996 - 2003, SPRINTER (903, 904) 1 |
Артикул | 2435748353 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1950 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |