Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | поршень тормозного суппорта\ tucson (tl) 15>, sportage 15> |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | перед | |
Описание MK | 77a1493 поршень тормозного суппорта tucson (tl) 2015 - sportage (ql qle) 2015 - optim |
Описание MS | 77a1493 поршень тормозного суппорта tucson (tl) 2015 - sportage (ql qle) 2015 - optim |
Описание AE | поршень тормозного суппорта h100 (van) , tucson , sportage , opirus 07-93->03-00 |
Описание BE | поршень тормозного суппорта h100 (van) , tucson , sportage , opirus 07-93->03-00 |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (60mmx51,5mm) |
Описание BG | Поршень суппорта 77A1493 |
Описание MO | Поршень суппорта (FR D60) SPORTAGE 93- |
Описание XN | 77A1493 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА TUCSON (TL) 2015 -, SPORTAGE (QL, QLE) 2015 -, OPTIM |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 2890538980 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1493 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |