Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Направляющие тормозного суппорта, комплект |
Описание RS | ремкомплект направляющих тормозного суппорта |
Описание MK | 77a1310 комплект направляющих тормозного суппорта ford fiesta vi (cb1 ccn) 2008 - opel astra h (a0 |
Описание MS | 77a1310 комплект направляющих тормозного суппорта ford fiesta vi (cb1 ccn) 2008 - opel astra h (a0 |
Описание AE | комплект направляющих тормозного суппорта opel astra g 98-, astra h 04- 10mm , VW transporter 03- |
Описание BE | комплект направляющих тормозного суппорта opel astra g 98-, astra h 04- 10mm , VW transporter 03- |
Описание FR | Комплект направляющих суппорта передн. |
Описание FA | Направляющая тормозного суппорта |
Описание BG | Ремкомплект направляющих суппорта 77A1310 |
Описание MO | Ремкомплект суппорта (направл.C пыльн.) OPEL ASTRA/VW T5/AUDI A6 |
Описание XN | 77A1310 КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА FORD FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -, OPEL ASTRA H (A0 |
Описание XC | 77A1310 КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА FORD FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -, OPEL ASTRA H (A0 |
Описание RP | ремкомплект направляющих тормозного суппорта |
Артикул | 4174762707 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1310 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |