Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.дисковые без датчиков износа |
Артикул | 1268325977 |
Штрих-код (EAN) | 8427975263995 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Высота [мм] | 52,5 |
Ширина (мм) | 151,3 |
Толщина [мм] | 183 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E1 90R - 01022/208 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9947954 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |