Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 2255035106 |
Штрих-код (EAN) | 4026635085072 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 0,5 |
Диаметр [мм] | 96 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
111160P020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1111631040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1111631060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H40722-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |