Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3007382179 |
| Внутренняя резьба [мм] | LHT M14x1,5 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | внешний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 60608980 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1784 | искать аналоги > |
| KAGER | 43-0029 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19014 | искать аналоги > |
| METZGER | 1-90 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9116S | искать аналоги > |
| SIDEM | 35135 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44866 | искать аналоги > |
| TALOSA | 42-00170 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 145 (930) |
| ALFA ROMEO 146 (930) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |