Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1309697351 |
Штрих-код (EAN) | 4025258561772 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19028736 | FA | искать аналоги > | |
344222 | RS | искать аналоги > | |
554091 | RS | искать аналоги > | |
565024 | RS | искать аналоги > | |
BNE2873 | RS | искать аналоги > | |
D5470 | RS | искать аналоги > | |
G11205LR | RS | искать аналоги > | |
G12515LR | RS | искать аналоги > | |
MB633900 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB633915 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB892584 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB892585 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR267960 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR319950 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H24-A | искать аналоги > |
BOGE | 46-A32-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | G63782 | искать аналоги > |
KYB | 344222 | искать аналоги > |
KYB | 444139 | искать аналоги > |
KYB | 554091 | искать аналоги > |
MONROE | D5470 | искать аналоги > |
MONROE | M5470 | искать аналоги > |
SACHS | 170 841 | искать аналоги > |
SACHS | 280 030 | искать аналоги > |
SACHS | 280 324 | искать аналоги > |
SACHS | 290 090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |