Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв. L/R |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1342980306 |
Штрих-код (EAN) | 5413978168378 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 254 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1171 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21019 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6605 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7298 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25810 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25810 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19775HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 716 060 0008/HD | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-0469 | искать аналоги > |
NK | 5112513 | искать аналоги > |
OCAP | 0503855 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-847 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.432 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3313S | искать аналоги > |
RTS | 97-90626 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915287 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 1019 | искать аналоги > |
SWAG | 50921019 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16610 | искать аналоги > |
TRW | JTS457 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III (B5Y) |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |