Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание BG | ШРУС наружн к-кт 42x76.5x33 AUDI A4/A6/Q5 07- PCV1697 |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 42x76.5x33 AUDI: A4/A6/Q5 07- |
Артикул | 645983227 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 42 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 76,5 |
Длина [мм] | 79,5 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0407305C | VAG | TD | искать аналоги > |
8K0498099B | VAG | TD | искать аналоги > |
8K0498099BX | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 803086 | искать аналоги > |
LOBRO | 304956 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1697 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24685 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 Allroad (8KH, B8) |
AUDI A4 Allroad универсал (8KH, B8) |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 кабрио (8F7) |
AUDI Q5 (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |