Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 1410597946 |
Штрих-код (EAN) | 3165143656105 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 180 |
Ширина 1 [мм] | 26 |
Тормозная колодка | с накладками |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 0399 2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362404B | искать аналоги > |
BREMBO | S59516 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1927 | искать аналоги > |
FERODO | FSB632 | искать аналоги > |
FTE | BB 1304 A1 | искать аналоги > |
JURID | 362404J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5184683 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS 8468 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR521 | искать аналоги > |
PAGID | H 9475 | искать аналоги > |
PEX | 6.260 | искать аналоги > |
RAICAM | 2802 | искать аналоги > |
REMSA | 4145.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 680775 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91058000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0580 0 4 | искать аналоги > |
VALEO | 562 783 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.135.2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |