Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Суппорт тормозной передн лев Accent 3 05-10, Rio 2 05- |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДН ЛЕВ ACCENT 3 05-10, RIO 2 05- |
| Описание XC | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДН ЛЕВ ACCENT 3 05-10, RIO 2 05- |
| Артикул | 3125600187 |
| ограничение производителя | KASCO |
| Диаметр [мм] | 54 |
| парные номера артикулов | BHW972E |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581101G100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581801GA00 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG048132 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2640 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343626 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC83626 | искать аналоги > |
| ERA Benelux | BC63626 | искать аналоги > |
| FTE | RX5498197A0 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC355390291 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3210325 | искать аналоги > |
| NK | 213461 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 403626 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38165600 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170343626 | искать аналоги > |
| TRW | BHW971E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |