Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4111802000 |
Штрих-код (EAN) | 8717833049695 |
Параметр | AB |
Длина [мм] | 410 |
Ширина (мм) | 165 |
Вес [кг] | 1,846 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Форма пружины | Конец пружины внизу планово отточенный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 16131 | искать аналоги > |
KYB | RD1430 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4055420 | искать аналоги > |
MAXTRAC | ATI0423 | искать аналоги > |
MIVV | 14872339 | искать аналоги > |
MIVV | 14872405 | искать аналоги > |
MONROE | SP0295 | искать аналоги > |
NK | 533213 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2745 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 5032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |