Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3246436722 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026548189 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. M 1.2 IF Mo |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,31 |
| Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,32 |
| номер компонента | 2. NM 1.5 |
| ? болта [мм] | 21 |
| номер компонента | 3. DSF 2.0 Cr |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 30,16 |
| Длина [мм] | 53,72 |
| Длина болта [мм] | 56 |
| Номер продукции | 82 L 53 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 82,51 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 078107065AC | VW | SP | искать аналоги > |
| 078107099S | VW | TD | искать аналоги > |
| 078107103AC | VW | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |