Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1986403901 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024666641 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ток зарядки от генератора (А) | 120 |
| Напряжение [В] | 28 |
| рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
| Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
| Ременной шкив | без ремённого шкива |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 124655025Y | TEMSA | TD | искать аналоги > |
| 51261017278 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51261017283 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51261017287 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51261017296 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51261019278 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51261019283 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 124 655 025 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA 0242 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | CA 1997 IR | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |