Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1962603686 |
Штрих-код (EAN) | 3159750628327 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина 1 [мм] | 1122 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032145933C | SEAT | TD | искать аналоги > |
032145933E | SEAT | TD | искать аналоги > |
032145933G | SEAT | TD | искать аналоги > |
032145933Q | VW | TD | искать аналоги > |
032145933S | SEAT | TD | искать аналоги > |
036145933B | VW | TD | искать аналоги > |
036145933D | VW | TD | искать аналоги > |
036145933G | VW | TD | искать аналоги > |
036145933Q | VW | TD | искать аналоги > |
06A145933D | AUDI | TD | искать аналоги > |
21108114096 | LADA | TD | искать аналоги > |
46533490 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5750GE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750GN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
7700114635 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700866063 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700868878 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701064348 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1120 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1123 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1120 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1123 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |