Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 608265405 |
Штрих-код (EAN) | 4031185327350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 14,9 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6R0407152 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6R0407152E | AUDI | TD | искать аналоги > |
6R0407152[6R0407152E | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211223 | искать аналоги > |
BENDIX | 043941B | искать аналоги > |
SIDEM | 57171 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50421 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |