Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2039186405 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185661836 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 74 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
| необходимое количество | 2 |
| Размер конуса [мм] | 12,5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4803429 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 96626667 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 230794 | искать аналоги > |
| ALANKO | 350594 | искать аналоги > |
| BENDIX | 047580B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG087164 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR5504 | искать аналоги > |
| DEEZA | 34889 | искать аналоги > |
| DEEZA | OP-A138 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2479 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS7170 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41929 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5504 | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ1380 | искать аналоги > |
| FRAP | 3848 | искать аналоги > |
| KAGER | 43-1042 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 999638 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34082 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34082 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 54037808 | искать аналоги > |
| MEYLE | 6160200012 | искать аналоги > |
| MONROE | L10128 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-ES-4746 | искать аналоги > |
| NK | 5035015 | искать аналоги > |
| OCAP | 0285337 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3665S | искать аналоги > |
| RTS | 91-90348 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 919101 | искать аналоги > |
| sbs | 19065035015 | искать аналоги > |
| SIDEM | 9638 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50244 | искать аналоги > |
| SWAG | 13941929 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850010128 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1183 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| HOLDEN CAPTIVA (CG) |
| OPEL ANTARA |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |