Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2261798400 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185238021 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр барабана | 200 |
| Количество отверстий | 4 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 40 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 56,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 58 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4351160G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 2691-S | искать аналоги > |
| ATE | 24.0220-0044.1 | искать аналоги > |
| BREMBO | 14.9388.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF449 | искать аналоги > |
| LPR | 7D0525 | искать аналоги > |
| NK | 255204 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 94026300 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |