Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3150113493 |
Штрих-код (EAN) | 4031185481953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Ширина (мм) | 28 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60595630 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7072698 | FORD | TD | искать аналоги > |
7168218 | FORD | TD | искать аналоги > |
V94DD19A216AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1453 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2110 | искать аналоги > |
GATES | T36015 | искать аналоги > |
INA | 532 0014 20 | искать аналоги > |
INA | 532001420 | искать аналоги > |
IPD | 15-0876 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55251 | искать аналоги > |
SKF | VKM 32017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |