Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3233154484 |
Штрих-код (EAN) | 4031185670999 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043300425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2043300625 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093300325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2043300425 | FA | искать аналоги > | |
A2043300625 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201111 | искать аналоги > |
BENDIX | 050224B | искать аналоги > |
FAG | 713667820 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22435 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK958 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR490046 | искать аналоги > |
GSP | GK6530 | искать аналоги > |
MOOG | ME-WB-11274 | искать аналоги > |
NK | 753327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1415 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5136 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6530 | искать аналоги > |
SNR | R15136 | искать аналоги > |
SNR | R15136S | искать аналоги > |
SPIDAN | 27623 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |