Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3344302753 |
Штрих-код (EAN) | 4031185592857 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 329 |
необходимое количество | 2 |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
? болта 1 [мм] | 16,9 |
? болта 2 [мм] | 9 |
Диаметр точек крепления [мм] | 16,2 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | G3-946 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | Чугун |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2153300307 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2153300607 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2153300707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047892B | искать аналоги > |
VAICO | V30-1808 | искать аналоги > |
VEMO | V30-1808 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |