Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3929785015 |
Штрих-код (EAN) | 4031185281829 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4241050010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
42410500104241050020 | SP | искать аналоги > | |
4241050020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051482B | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-22071 | искать аналоги > |
MOOG | 512205 | искать аналоги > |
MOOG | BR930294 | искать аналоги > |
MOOG | HA591050 | искать аналоги > |
MOOG | LX-WB-12141 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF30) |
LEXUS LS седан (UCF30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |