Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной перед. 345x30 / 62-5x112 \ audi a6 2.0tfsi / 3.0td 12-18 |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм.перед.вентил. [345x30] COAT Z |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A6 ALLROAD 3.0TDI/TFSI QUATTRO 12- ПЕР ВЕНТ 345X30 |
Артикул | 3997957437 |
Внешний диаметр [мм] | 345 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Высота [мм] | 62,4 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 11,3 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4G0615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PILENGA | V1700 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3359.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3359.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3359.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |