Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок перед. рычага перед.\ peugeot 207, citroen c3 picasso 1.4-1.6 06> |
Артикул | 1706273677 |
Штрих-код (EAN) | 3660872391629 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Внутренняя длина [мм] | 48 |
Наружная длина [мм] | 30 |
для оригинального номера | Part/oe 3520R7 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2250012 | SM | искать аналоги > | |
3520R7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521N8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3523CE | CITROEN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2614 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001541 | искать аналоги > |
DELPHI | TD712W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28731 | искать аналоги > |
FRAP | SB13396 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 562174 | искать аналоги > |
MOOG | PESB4743 | искать аналоги > |
OCAP | 1215797 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8350 | искать аналоги > |
SIDEM | 853636 | искать аналоги > |
TRW | JBU708 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3535001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 Picasso |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 208 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |