Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик ремня генератора с механизмом натяжения\ audi a4 / a6, VW passat 1.9tdi 95-01 |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | натяжитель поликлинового ремня |
Описание MK | натяжитель / приводной audi a4 1.9d 95-00 / a6 1.9d 97-00 VW passat 1.9d 96-00 |
Описание MS | натяжитель / приводной audi a4 1.9d 95-00 / a6 1.9d 97-00 VW passat 1.9d 96-00 |
Описание FR | Натяжитель поликл. ремня с роликом |
Описание RP | натяжитель поликлинового ремня |
Артикул | 2883008210 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23758 | искать аналоги > |
GATES | T38375 | искать аналоги > |
INA | 534 0185 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1432 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56305 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31034 | искать аналоги > |
SNR | GA357.15 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3758 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |