Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 472133448 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197502875 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 108 |
| Номер продукции | 10844A113 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 63.900 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 17.390 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 65.000 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.700 |
| Длина [мм] | 103.000 |
| ? болта [мм] | 44 |
| Длина болта [мм] | 88 |
| номер компонента | 08-136500-30 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51025006213 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |