Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рулевая ford fiesta V (jh_ jd_) 1.4 16v fusion (ju_) 1.4 mazda 2 (dy) 1.4 |
Артикул | 1831091749 |
Штрих-код (EAN) | 4043605074249 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 289 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240382 | искать аналоги > |
BIRTH | AX0018 | искать аналоги > |
COMLINE | CTR3033 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1897 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D180210 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2249 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22767 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5022 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0018-C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26002 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51012708 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0008 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-2258 | искать аналоги > |
NK | 5032566 | искать аналоги > |
OCAP | 0603820 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1129 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.197 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3292S | искать аналоги > |
RTS | 92-00678 | искать аналоги > |
SIDEM | 3119 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2767 | искать аналоги > |
TRW | JAR978 | искать аналоги > |
VAICO | V25-7068 | искать аналоги > |
VEMA | 23157 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |