Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1833691608 |
Штрих-код (EAN) | 4100420075179 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 20 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Спецификация | API SN |
Спецификация | ILSAC GF-5 |
Спецификация | API CF |
рекомендации производителя масла | Chrysler MS-6395 |
рекомендации производителя масла | Daihatsu |
рекомендации производителя масла | Ford WSS-M2C 946-A |
рекомендации производителя масла | GM |
рекомендации производителя масла | Honda |
рекомендации производителя масла | Hyundai |
рекомендации производителя масла | Kia |
рекомендации производителя масла | Isuzu |
рекомендации производителя масла | Mazda |
рекомендации производителя масла | Mitsubishi |
рекомендации производителя масла | Nissan |
рекомендации производителя масла | Subaru |
рекомендации производителя масла | Suzuki |
рекомендации производителя масла | Toyota |
Тип контейнера | Канистра |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5W30 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |