Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

NK 5033667

Код производителя: 5033667
Артикул: SP 187-640-412-1
Наличие: нет в наличии (c 21.12.2012)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)


Поискать картинку в Google

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли 5033667 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание FPSPНаконечник рулевой тяги
АртикулSP1876404121
Размер резьбы14x1,5
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
12765896SAABискать аналоги >
12787821SAABискать аналоги >
12801423SAABискать аналоги >
1603227OPELискать аналоги >
5235650SAABискать аналоги >
5239314SAABискать аналоги >
77363713FIATискать аналоги >
93172254SAABискать аналоги >
93194328SAABискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA2041искать аналоги >
LEMFORDER25323 02искать аналоги >
MAPCO49620искать аналоги >
METZGER5-137искать аналоги >
OCAP293802искать аналоги >
OPTIMALG1-1215искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3296Sискать аналоги >
RUVILLE915388искать аналоги >
SIDEM9048искать аналоги >
TRISCAN850024120искать аналоги >
TRWJTE1009искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FIAT CROMA (194)
OPEL SIGNUM
OPEL VECTRA C
OPEL VECTRA C GTS
OPEL VECTRA C универсал
SAAB 9-3 (YS3F)
SAAB 9-3 кабрио (YS3F)
SAAB 9-3 седан (YS3F)
SAAB 9-3 универсал (YS3F)
SAAB 9-3X
SAAB 9-3X универсал
SAAB 9-5 (YS3E)
SAAB 9-5 седан (YS3E)
SAAB 9-5 универсал (YS3E)
VAUXHALL SIGNUM
VAUXHALL VECTRA Mk II (C)
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Внимание! Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата.

Это означает, что необходимо оплатить заказ заранее и полностью, только после этого заказ поступит в обработку. Отказаться от такого товара нельзя.

Совсем не обязательно приезжать для этого к нам.
Для того, чтобы внести предоплату удаленно, при оформлении заказа необходимо будет выбрать один из следующих способов оплаты (и оплатить им):
Банковская карта / Яндекс.Деньги / QIWI Кошелек.

Если будет выбран способ оплаты Наличными при получении, это будет означать необходимость личного визита в наш магазин для внесения предоплаты наличными.

Для того, чтобы купить 5033667, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание рычагов привода на осях.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2016