Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1887496757 |
Штрих-код (EAN) | 4031185926331 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 329,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041093B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4227 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4968 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41305 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4638 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL522-C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11857 03 | искать аналоги > |
LUCAS | JAR143 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 031 0014 | искать аналоги > |
MOOG | MI-AX-3325 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR376 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR888 | искать аналоги > |
OCAP | 0603445 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9282S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917306 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917335 | искать аналоги > |
SIDEM | 71339 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44620 | искать аналоги > |
TRW | ES3325 | искать аналоги > |
TRW | JAR143 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |