Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1914138620 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740476096 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Ширина 1 [мм] | 156,3 |
| Ширина 2 [мм] | 155,1 |
| Высота [мм] | 72,9 |
| Толщина [мм] | 18,5 |
| WVA номер | 23912 |
| Тормозная система | Teves |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1180 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1368558 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1464435 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 30683274 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30714791 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30742029 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31212184 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 93195754 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| B3YF3323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |