Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | с / блок рычага honda civic 08 / 87-02 / 01 / rover group |
Артикул | 1935412448 |
Штрих-код (EAN) | 5012759069684 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52370SH3000 | SP | искать аналоги > | |
52385SR3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52385ST3G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
EGP1855 | ROVER | TD | искать аналоги > |
EGP1855RGX10007 | SP | искать аналоги > | |
RGX10007 | ROVER | TD | искать аналоги > |
RGX100980 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87HN04010 | искать аналоги > |
AYD | 87RV04010 | искать аналоги > |
BIRTH | 2305 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28020 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK5937 | искать аналоги > |
FAI | SS407 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18183 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5937 | искать аналоги > |
MAPCO | 33223 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-14 300 0003 | искать аналоги > |
MONROE | L10815 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-1858 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK104 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5988 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.281 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1855 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1855 | искать аналоги > |
SACHS | SM8002 | искать аналоги > |
SIDEM | 847619 | искать аналоги > |
SWAG | 85 91 8183 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10815 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV4588 | искать аналоги > |
VAICO | V26-0016 | искать аналоги > |
VEMA | 20996 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |