Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1550503869 |
? шкива [мм] | 100 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Тип корпуса | с корпусом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5896818 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5896819 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60808756 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7629033 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7631379 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7693570 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7696226 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1573 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0516 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5910 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2130 | искать аналоги > |
GGT | PA12456 | искать аналоги > |
GRAF | PA365 | искать аналоги > |
METELLI | PA365 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2683BH | искать аналоги > |
RUVILLE | 65809 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65880G | искать аналоги > |
SALERI | PA552P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA552P | искать аналоги > |
SASIC | 9001223 | искать аналоги > |
SKF | SKPA82618 | искать аналоги > |
VALEO | 506560 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
ALFA ROMEO 155 (167) |
FIAT TEMPRA (159) |
FIAT TEMPRA S.W. (159) |
FIAT TEMPRA SW (159) |
FIAT TIPO (160) |
LANCIA DEDRA (835) |
LANCIA DEDRA SW (835) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |