Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[283x26] 4 отв. [не поставляется] |
Артикул | 2096578633 |
Штрих-код (EAN) | 4047024095311 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 283 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,2 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 6,96 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00004246L8 | AR | искать аналоги > | |
00004246L8 | AR | искать аналоги > | |
0986478831 | AR | искать аналоги > | |
230454 | AR | искать аналоги > | |
25431GA180 | AR | искать аналоги > | |
25431GA210 | AR | искать аналоги > | |
4246L8 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4246N0 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4246R7 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
4246R70 | AR | искать аналоги > | |
4246R7SK | AR | искать аналоги > | |
562019J | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |