Каталог
Акции
Мы вконтакте

NE 9-3731-50 (9373150 / 9373150_NE) кольца поршневые d86x1.5x1.75x3 +0.5 (1)\ Peugeot (Пежо) 406 / 605, Fiat (Фиат) ulisse 2.0 90>

кольца поршневые d86x1.5x1.75x3 +0.5 (1)\ peugeot 406 / 605, fiat ulisse 2.0 90>

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NE 9-3731-50 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPкольца порш. Peugeot 406/605, Fiat Ulisse 2.0 90> d86x1,5x1,75x3 +0,5 (1)
АртикулAR2129648468
NE

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NE 9-3731-50, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияЗапах топливаЗасорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяЗасорение или нарушение калибровки инжекторов.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018