Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед лев | |
Описание MS | опора шар. ниж.лев. mitsubishi pajero 90-> |
Описание RP | опора шаровая | перед лев | |
Артикул | 1993288830 |
Штрих-код (EAN) | 8033001017014 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Номер технической информации | Ball joint |
Общая высота [мм] | 99 |
Монтажный диаметр [мм] | 20 |
Наружная резьба 1 [мм] | 16 x 1,5 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB831037 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR296269 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-7722L | искать аналоги > |
A.B.S. | 220163 | искать аналоги > |
ASHIKA | 73-05-523L | искать аналоги > |
ASHUKI | 1458-5005 | искать аналоги > |
BIRTH | CS3493 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48609 | искать аналоги > |
DELPHI | TC832 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15068 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4865005 | искать аналоги > |
IPS Parts | IJO-10523L | искать аналоги > |
JAPKO | 73523L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ-5507 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15280 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1528001 | искать аналоги > |
MAPCO | 19554 | искать аналоги > |
MDR | MBJ-8523L | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 010 0023 | искать аналоги > |
MOOG | MI-BJ-104248 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4865005 | искать аналоги > |
NK | 5043013 | искать аналоги > |
OCAP | 493493 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-218 | искать аналоги > |
PEX | 12.04.249 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9287S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917322 | искать аналоги > |
SIDEM | 72186 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44628 | искать аналоги > |
SWAG | 80 78 0001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42508 | искать аналоги > |
TRW | JBJ175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |