Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2026936569 |
Штрих-код (EAN) | 4025258486815 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31316759422 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316764916 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316764918 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316768410 | MINI | FA | искать аналоги > |
31316780466 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316780470 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316780474 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316780522 | MINI | FA | искать аналоги > |
6764916 | BMW | TD | искать аналоги > |
6764918 | BMW | TD | искать аналоги > |
6768410 | MINI | FA | искать аналоги > |
6780522 | MINI | FA | искать аналоги > |
VNEB919 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-F15-A | искать аналоги > |
SACHS | 290 236 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |