Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DT 4.61976
DIESEL TECHNIC 4.61976 (0002951518 / 0002950618 / 1506456) пневмогидроусилитель сцепления

Производитель: DT

Код производителя: 4.61976
Артикул: AS 245-718-276-9
Наличие: нет в наличии (c 15.10.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Пневмогидроусилитель сцепления

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DT 4.61976 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2457182769
Вес [г]2810

Оригинальные номера (OEM)
0002950618MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
0002951518MERCEDES-BENZSPискать аналоги >
000295151880MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
1506456DAFTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN38120искать аналоги >
MEYLE034 029 0028искать аналоги >
MEYLE0340290028искать аналоги >
WABCO970 051 158 0искать аналоги >
WABCO970 051 158 7искать аналоги >
WABCO9700511580искать аналоги >
WABCO9700511587искать аналоги >
WABCOAC3361искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОслабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесПовреждение рабочей поверхности оси сателлитов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаУтечка топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025